Исключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахароза

Исключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахароза thumbnail

Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
Биология
от Аккаунт удален

  1. Ответ

    Ответ дан
    LenokCat24

    Сахароза образуется в растениях, а всё остальное вырабатывается в организме животных. Значит сахароза лишняя

  2. Ответ

    Ответ дан
    milina98

    Сахароза. Т.к. сахароза – углевод. Всё остальное – белки.

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 5 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Читайте также:  Почему повышен гемоглобин лейкоциты и эритроциты

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Тема урока: Молекулярный уровень: контрольно – обобщающий урок.

9 класс

Технология: игровая.

Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков.

Цель урока: вторичное осмысление уже известных знаний через вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке.

Задачи:

-образовательные: повторение и закрепление основных понятий молекулярного уровня жизни как пограничного между живой и неживой природой;

-воспитательные: развитие интереса и познавательной активности учащихся, воспитание культуры общения;

-развивающие: выработка умений и навыков по применению знаний.

Оборудование: жетоны красного, желтого и зеленого цвета, карточки с терминами и их определениями, пакет с биологическими задачами, вопросы – билеты.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Каждый урок – это сложный путь к знаниям. А на каждом пути надо соблюдать правила движения, только при этом  условии он будет успешным. Цель нашего урока сегодня – осмыслить уже приобретенные знания при изучении молекулярного уровня жизни, следуя по замысловатым лабиринтам игры под названием «Светофор». Называется она так потому, что ваши ответы будут оцениваться жетонами трех цветов: зеленый – ответ правильный, желтый – частично правильный, красный – не правильный. Каждый жетон дает вам определенное количество баллов: зеленый – 2 балла, желтый – 1 балл, красный – 0 баллов. Победителем будет ученик, набравший максимальное количество баллов. Остальные ученики получают оценки по рейтингу набранных баллов.

II.Проведение игры.

Гейм первый – «Дальше, дальше!»

Ученики по очереди отвечают на предложенные вопросы.

1.Назовите уровни организации живой материи, начиная с самого низкого (молекулярный, клеточный, организменный, популяционно – видовой, биогеоценотический, биосферный).

2.Какие элементарные единицы образуют молекулярный уровень организации? (атомы и молекулы).

3.Назовите элементы, составляющие основу живых организмов (98%) – (кислород, углерод, водород, азот).

4.На какие группы делятся все вещества, образующие живые организмы? (органические – белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты и неорганические – вода, минеральные соли).

5.Какое вещество Леонардо да Винчи мог назвать «соком жизни»? (вода).

Читайте также:  Продукты для гемоглобина у онкологических больных норма

6.Перечислите функции воды, подтверждающие высказывание Леонардо да Винчи (растворитель).

7.Большинство органических соединений  – полимеры. Как называется структурный элемент полимера? (мономер).

8.Какое соединение является мономером белков? (аминокислота).

9.Какое соединение является мономером нуклеиновых кислот? (нуклеотид).

10.Назовите универсальный аккумулятор энергии в клетке (АТФ).

11.Назовите структуры белковой молекулы (первичная, вторичная, третичная, четвертичная).

12.Перечислите разновидности РНК (и-РНК, т-РНК, р-РНК).

13.Расшифруйте полное название ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота).

14.Как называется связь между аминокислотами в белке? (пептидная).

15.Кто открыл вирусы? (Д.И. Ивановский).

Гейм второй «Найди пару»

Учащимся раздаются два типа карточек: на одних записаны термины, на других – расшифровка понятий. По выбору учителя один из учащихся зачитывает карточку с определением термина, а учащийся, у которого находится карточка с названием этого термина, встает и громко его зачитывает. Пара выходит к доске. Оба ученика получают зеленые жетоны. И так до тех пор, пока все пары не выстроятся у доски.

Карточки с терминами

Карточки с определениями

1.Полимер

Цепь, состоящая из многочисленных звеньев – мономеров

2.Денатурация

Нарушение природной структуры белка

3.Комплементарность

Способность  нуклеотидов к избирательному соединеню в пары

4.Ферменты

Биологические катализаторы, ускоряют химические реакции в живом организме

5.Вирусы

Не имеют клеточного строения

6.Витамины

Сложные биоорганические соединения, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма

7.Макроэргическая связь

При разрыве этой связи выделяется около 40 кДж энергии

Гейм третий «Заморочки из бочки»

Учитель предлагает учащимся биологические задачи. Они написаны на отдельных листочках, которые ученики самостоятельно выбирают из пакета.

1.В 1963 году в Голландии появились стиральные порошки, которые хорошо удаляли грязь, но действовали при температуре не выше 40⁰ С, но белье с таким порошком не рекомендовали кипятить. Какое действующее вещество  содержал порошок? Почему оно ограничивало температурный режим? (ферменты, они денатурируют при высокой температуре и теряют свои свойства).

2.Каковы причины использования медицинских препаратов, содержащих АТФ (её солей) при мышечной или сердечной дистрофии? (соли АТФ являются источником энергии для мышечных сокращений и других видов функциональной активности клетки).

3.Одна из цепей участка ДНК имеет следующее строение: ЦАА-АЦА-АГТ-ЦГТ. Изобразите соответствующий ей участок второй цепи (ГТТ-ТГТ-ТЦА-ГЦА).

4.Состав ДНК от РНК отличается содержанием: углевода, азотистых оснований, углевода и азотистых оснований (углевода и азотистых оснований).

5.В организме моржей, тюленей и других северных животных накапливается толстый слой подкожного жира. Какие функции он выполняет? (защищает от переохлаждения).

Гейм четвертый – «Счастливый билет»

Участвуют те ученики, которые набрали по результатам предыдущих геймов максимальное количество баллов. Задания написаны на отдельных листочках, которые учащиеся выбирают сами, подобно билетам на экзамене.

1.Исключите лишнее: целлюлоза, крахмал, гликоген, глюкоза (гликоген).

2.Выявите определенную взаимосвязь между первым и вторым словом; такая же связь существует между третьим словом и одним из понятий, приведенных ниже. Найдите его.

Целлюлоза: «глюкоза» = белок: … «нуклеотид, глицерин, аминокислота, липид» (аминокислота).

Читайте также:  Повышен уровень тромбоцитов низкий гемоглобин

3.Какие полисахариды характерны для растений: целлюлоза, крахмал, гликоген, хитин? (целлюлоза, крахмал).

4.Какие из углеводов нерастворимы в воде: сахароза, глюкоза, целлюлоза, крахмал? (целлюлоза, крахмал).

5.Исключите лишнее: гемоглобин, миоглобин, инсулин, амилаза, сахароза (сахароза).

6.К какой группе органических соединений относится холестерин: белки, липиды, углеводы? (липиды).

7.Липиды отличаются от углеводов функцией: энергетической, строительной, регуляторной, запасающей (регуляторной).

8.Какие из перечисленных объектов относятся к молекулярному уровню организации живого: клевер, амеба, гемоглобин, болото, бактерия? (гемоглобин).

9.Между первым и вторым понятием существует определённая связь. Такая же связь существует между третьим и одним из перечисленных ниже понятий. Найдите его. Клеточный: «нейрорн» = молекулярный: … «заяц-беляк, луг, витамин С, эпителий» (витамин С).

III.Подведение итогов игры.

Подсчет числа набранных жетонов, объявление победителя, выставление оценок за урок.

IV.Домашнее задание:

-повторить по учебнику главу 1, подготовиться к тестовой проверке знаний.

V.Литература:

1.А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Биология. Введение в общую биологию и экологию 9 класс», учебник для общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2005.

2.В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов «Биология. Введение в общую биологию. Рабочая тетрадь. 9 класс»,  Москва, Дрофа, 2006.

3.О.А. Пепеляева, И.В. Сунцова «Поурочные разработки по общей биологии. 9 класс», Москва, Вако, 2011.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 12323328
Зачетный Опарыш

более месяца назад

Просмотров : 2   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Исключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахароза

Сахароза образуется в растениях, а всё остальное вырабатывается в организме животных. Значит сахароза лишняя

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Исключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахароза

Лучшее из галереи:

Исключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахарозаИсключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахароза

    Исключите лишнее гемоглобин миоглобин инсулин амилаза сахароза

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Проанализируйте список. Представители каких царств в нём названы? Подчеркните зелёным карандашом названия растений, а красным – названия животных.

     

    Тигр, гусь, мухомор,  овца, роза, лещ, муха, ель, стрекоза, подберёзовик.

     

    Какие названия остались неподчёркнутыми? Почему?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Какой частью речи является слово “очень”

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    преимущества прыжков перед ходьбой у животных

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов :    

    Мари Умняшка

    значение мхов заранее спасибо

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    помогите решить задачу. На экскурсию поехали 12взрослых,что на 15 меньше чем детей .Сколько детей и взрослых поехали на экскурсию? нужна краткая запесь

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Источник