Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице гемоглобин
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице гемоглобин
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Соя | Папоротник |
Рябина | Мох |
Сосна | Хвощ |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
1) наличие вегетативных органов
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Сосна | Ель |
Берёза | Ветреница |
Одуванчик | Копытень |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
3) требования к освещённости
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Кактус | Рогоз |
Ковыль | Папоротник |
Алоэ | Стрелолист |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Хламидомонада | Кукушкин лён |
Улотрикс | Хвощ полевой |
Ламинария | Ряска |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
1) способ питания растений
3) источник питания для человека
Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Кролик | Лягушка |
Жираф | Паук |
Слон | Лев |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Корова | Крокодил |
Собака | Слон |
Овца | Лев |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Дятел | Кряква |
Рябчик | Цапля |
Тетерев | Выпь |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Майский жук | Трахеи |
Гадюка обыкновенная | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Функция |
---|---|
АТФ | . |
Гемоглобин | Транспорт газа |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Функция |
---|---|
Пепсин | Расщепление белков |
. | Транспорт газа |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
тРНК | Перенос аминокислот к месту сборки |
иРНК | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) обеспечение клеток энергией
2) образование рибосом в клетке
3) перенос информации к рибосомам
4) регуляция роста и деления клеток.
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
. | Перенос аминокислот к месту сборки |
иРНК | Перенос информации к рибосомам |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
. | Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс |
Рабочий орган | Непосредственное выполнение команды |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Рецептор | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) обработка поступающей информации
2) преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс
3) проведение нервного импульса от ЦНС
4) непосредственное выполнение команды
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Рецептор | Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс |
Чувствительный нейрон | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) проведение нервного импульса в ЦНС
2) обработка поступающей информации
3) непосредственное выполнение команды
4) проведение нервного импульса от ЦНС
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Рецептор | Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс |
. | Непосредственное выполнение команды |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Капсула нефрона | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
2) перенос генетической информации
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Трахея | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Гортань | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
3) определение качества вдыхаемого воздуха
4) газообмен между атмосферой и кровью
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Гортань | Звукообразование |
. | Уменьшение трения при дыхании |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?Уменьшение трения при дыхании
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Крахмал | Глюкоза |
ДНК | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Целлюлоза | Глюкоза |
Белок | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Крахмал | Глюкоза |
PНК | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Цветок | Пестик |
Вид | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Лист | Черешок |
. | Биоценоз |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Кровеносная система | Сердце |
. | Биоценоз |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
. | Трахеи |
Краб | Жабры |
Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы существует определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
. | Трахеи |
Речной рак | Жабры |
Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Бабочка аполлон | Трахеи |
Камчатский краб | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Тонкий кишечник | . |
Биоценоз | Грибы |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Пищеварительный канал человека | Пищевод |
Биоценоз | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
Объект | Процесс |
---|---|
. | Хранение продуктов жизнедеятельности растительной клетки |
Лизосома | Внутриклеточное пищеварение |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В таблице приведены ткани растений и их функции.
ТКАНЬ | ФУНКЦИЯ |
---|---|
столбчатая ткань листа | . |
ксилема | проведение воды к листьям |
Какой термин необходимо вписать на место пропуска?
2) защита нижележащих тканей
В таблице приведены ткани растений и их функции.
ТКАНЬ | ФУНКЦИЯ |
---|---|
. | проведение веществ к корням |
эпидермис | защита нижележащих тканей |
Какой термин необходимо вписать на место пропуска?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
рибосома | . |
хлоропласт | фотосинтез |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
ядро | хранение наследственной информации |
митохондрия | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | выделение |
желудок | пищеварение |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | пищеварение |
лёгкое | дыхание |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и функциями, которые они выполняют, существует определённая связь.
ОБЪЕКТ | ФУНКЦИЯ |
---|---|
хромосома | . |
гемоглобин | транспорт газов |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в приведённой таблице?
1) транспорт питательных веществ
3) хранение наследственной информации
Между процессом и структурой, осуществляющей процесс, существует определённая связь.
ПРОЦЕСС | СТРУКТУРА |
---|---|
биосинтез белка | . |
фотосинтез | хлоропласты |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в приведённой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | синтез белка |
лизосома | разрушение полимерных молекул |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | образование секреторных пузырьков |
митохондрия | синтез АТФ |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
Объект | Процесс |
---|---|
лимфоцит | иммунный ответ |
. | перенос кислорода |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
Объект | Процесс |
---|---|
нервная клетка | передача возбуждения |
мышечная клетка | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.
Объект | Процесс |
---|---|
акула — рыба-прилипала | нахлебничество |
бычий цепень — человек | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.
Объект | Процесс |
---|---|
. | бесполое размножение |
яйцеклетка | половое размножение |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы организмов.
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
белая планария | лямблия печёночная |
амёба обыкновенная | малярийный плазмодий |
дождевой червь | бычий цепень |
Что из перечисленного было положено в основу классификации (разделения) этих организмов на группы?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных.
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
корова | крокодил |
собака | слон |
овца | лев |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.
Целое | Часть |
---|---|
. | пыльник |
лист | листовая пластинка |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.
Целое | Часть |
---|---|
кровеносная система | сердце |
. | биоценоз |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) |
1) |
Структура клетки | Процесс |
---|---|
Цитоплазматическая мембрана | Транспорт веществ |
… | Синтез белков |
Какой термин следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Объект | Классификация |
---|---|
зеркальный карп | порода |
балтийский шпрот | … |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Термин | Результат |
---|---|
естественный отбор | многообразие организмов |
мутации | … |
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Ткань | Функция |
---|---|
… | проведение продуктов фотосинтеза |
механические | обеспечивают прочность |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Орган | Гормон |
---|---|
поджелудочная железа | инсулин |
надпочечники | … |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
источник
➤
Источник
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице гемоглобин
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Соя | Папоротник |
Рябина | Мох |
Сосна | Хвощ |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
1) наличие вегетативных органов
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Сосна | Ель |
Берёза | Ветреница |
Одуванчик | Копытень |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
3) требования к освещённости
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Кактус | Рогоз |
Ковыль | Папоротник |
Алоэ | Стрелолист |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Хламидомонада | Кукушкин лён |
Улотрикс | Хвощ полевой |
Ламинария | Ряска |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
1) способ питания растений
3) источник питания для человека
Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Кролик | Лягушка |
Жираф | Паук |
Слон | Лев |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Корова | Крокодил |
Собака | Слон |
Овца | Лев |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц:
Группа 1 | Группа 2 |
---|---|
Дятел | Кряква |
Рябчик | Цапля |
Тетерев | Выпь |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Майский жук | Трахеи |
Гадюка обыкновенная | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Функция |
---|---|
АТФ | . |
Гемоглобин | Транспорт газа |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Функция |
---|---|
Пепсин | Расщепление белков |
. | Транспорт газа |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
тРНК | Перенос аминокислот к месту сборки |
иРНК | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) обеспечение клеток энергией
2) образование рибосом в клетке
3) перенос информации к рибосомам
4) регуляция роста и деления клеток.
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
. | Перенос аминокислот к месту сборки |
иРНК | Перенос информации к рибосомам |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
. | Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс |
Рабочий орган | Непосредственное выполнение команды |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Рецептор | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) обработка поступающей информации
2) преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс
3) проведение нервного импульса от ЦНС
4) непосредственное выполнение команды
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Рецептор | Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс |
Чувствительный нейрон | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) проведение нервного импульса в ЦНС
2) обработка поступающей информации
3) непосредственное выполнение команды
4) проведение нервного импульса от ЦНС
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Рецептор | Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс |
. | Непосредственное выполнение команды |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Капсула нефрона | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
2) перенос генетической информации
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Трахея | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Гортань | . |
Чувствительный нейрон | Проведение нервного импульса в ЦНС |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
3) определение качества вдыхаемого воздуха
4) газообмен между атмосферой и кровью
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Объект | Процесс |
---|---|
Гортань | Звукообразование |
. | Уменьшение трения при дыхании |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?Уменьшение трения при дыхании
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Крахмал | Глюкоза |
ДНК | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Целлюлоза | Глюкоза |
Белок | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Крахмал | Глюкоза |
PНК | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Цветок | Пестик |
Вид | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Лист | Черешок |
. | Биоценоз |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Кровеносная система | Сердце |
. | Биоценоз |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
. | Трахеи |
Краб | Жабры |
Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы существует определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
. | Трахеи |
Речной рак | Жабры |
Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Бабочка аполлон | Трахеи |
Камчатский краб | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Тонкий кишечник | . |
Биоценоз | Грибы |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Целое | Часть |
---|---|
Пищеварительный канал человека | Пищевод |
Биоценоз | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
Объект | Процесс |
---|---|
. | Хранение продуктов жизнедеятельности растительной клетки |
Лизосома | Внутриклеточное пищеварение |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В таблице приведены ткани растений и их функции.
ТКАНЬ | ФУНКЦИЯ |
---|---|
столбчатая ткань листа | . |
ксилема | проведение воды к листьям |
Какой термин необходимо вписать на место пропуска?
2) защита нижележащих тканей
В таблице приведены ткани растений и их функции.
ТКАНЬ | ФУНКЦИЯ |
---|---|
. | проведение веществ к корням |
эпидермис | защита нижележащих тканей |
Какой термин необходимо вписать на место пропуска?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
рибосома | . |
хлоропласт | фотосинтез |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
ядро | хранение наследственной информации |
митохондрия | . |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | выделение |
желудок | пищеварение |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | пищеварение |
лёгкое | дыхание |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и функциями, которые они выполняют, существует определённая связь.
ОБЪЕКТ | ФУНКЦИЯ |
---|---|
хромосома | . |
гемоглобин | транспорт газов |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в приведённой таблице?
1) транспорт питательных веществ
3) хранение наследственной информации
Между процессом и структурой, осуществляющей процесс, существует определённая связь.
ПРОЦЕСС | СТРУКТУРА |
---|---|
биосинтез белка | . |
фотосинтез | хлоропласты |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в приведённой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | синтез белка |
лизосома | разрушение полимерных молекул |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
ОБЪЕКТ | ПРОЦЕСС |
---|---|
. | образование секреторных пузырьков |
митохондрия | синтез АТФ |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
Объект | Процесс |
---|---|
лимфоцит | иммунный ответ |
. | перенос кислорода |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.
Объект | Процесс |
---|---|
нервная клетка | передача возбуждения |
мышечная кле |