Половое влечение при анемии

Половое влечение при анемии thumbnail

Потом вас начинают преследовать простуды. Слово «преследовать» надо понимать буквально: ОРВИ быстро переходит в бронхит, две недели лечитесь, потом еще месяц кашляете (врачи в поликлинике называют это остаточными явлениями), а потом на вас нападает следующая ОРВИ. Иногда вместо ОРВИ бывает цистит. Неизбывный кашель объявляется бронхиальной астмой и лечится гормонами, но все равно следующая ОРВИ не заставляет себя ждать…

У большинства женщин в таком состоянии падает либидо — и секса не хочется совсем. Хуже того: занятия любовью могут не просто раздражать, потому что отнимают время у сна, но и причинять физическую боль: истонченные и пересыхающие слизистые тому причиной.

Слизистые оболочки — в носу, в горле, в мочеполовой системе, в кишечнике из-за недостатка питания истончаются и перестают исполнять функцию естественного барьера. Инфекции, пользуясь этим, неистово вас атакуют.

Очень часто врачи начинают искать всякие скрытые причины такой вашей болезненности. Предлагают анализы на хламидии, микоплазмы, вирус герпеса… Ничего не найдя, запускают поиск по второму кругу. Но почему-то не проверяют уровень железа в сыворотке крови, трансферрин и ферритин.

Иногда такое невнимание объясняется банально: показатели гемоглобина у вас в общем анализе крови балансируют где-то на нижней границе нормы, а потому нет формальных оснований диагностировать анемию и направлять вас на более подробные исследования.

О том, как железо распределяется в организме и какие анализы позволяют вовремя обнаружить дефицит, мы подробно писали вот здесь.

При выраженном железодефиците назначают препараты железа. В довольно больших, надо сказать, дозах. И принимать их обычно надо долго: месяца три после того, как лабораторные показатели войдут в норму.

Причин железодефицита всего две: либо вы теряете много крови, либо вы не получаете достаточно железа.

Где мы теряем кровь

С анемией, развившейся в результате обширных травм или операций, все ясно. Кровь потеряна, кровотечение остановлено — будем восстанавливаться. Проблема в том, что в обычной мирной жизни обнаружить «утечку» гораздо сложнее. Перерасход крови у женщин чаще всего связан с обильными менструациями.

Однако не поддавайтесь искушению списать все именно на месячные. «Обильные» — понятие условное. И пока вы точно все не замерили в граммах или миллилитрах, лучше иметь в виду и другие варианты.

Вот, собственно, почему нельзя «просто принимать железо», если у вас обнаружился его дефицит. Анемия — это скорее важный симптом, нежели самостоятельная проблема. Первопричину заболевания надо найти — чем раньше, тем лучше.

Если у вас никаких скрытых кровотечений не выявлено, а объем менструальных выделений вполне укладывается в понятие нормы, значит, просто железо в кровь не попадает. Причины тоже всего две: либо вы не едите продукты, содержащие железо, либо едите, но микроэлемент почему-то не всасывается из кишечника.

Пункт 1 — вечная проблема вегетарианцев и веганов. Собственно, если вы относитесь к таковым, то препараты железа вам надо принимать постоянно и пожизненно. И ежегодно мониторить уровень гемоглобина и сывороточного железа.

С пунктом 2 сложнее. Все шире распространяется среди европейцев так называемый синдром мальабсорбции: вы питаетесь правильно, но то, что вы съели, не усваивается. В чем же причина?

Синдром может быть следствием травм или длительного воспаления органов пищеварительной системы, но в большинстве случаев это наследственное заболевание. Лактазная недостаточность или непереносимость глютена, например, вообще очень популярные темы в последнее время. Если они у вас есть, а вы продолжаете налегать на молочные и мучные продукты, то стенки кишечника пребывают в постоянно воспаленном состоянии и не могут всасывать даже то, что вам можно и нужно.

Генетик Ирина Жегулина сообщила по секрету, что к настоящему времени выявлено 5 генов, которые могут влиять на исходный уровень железа у человека, делая его более уязвимым для развития железодефицитной анемии при наличии провоцирующих факторов.

Советы до смешного банальны: надо знать свой семейный анамнез и правильно питаться. А вот что считать правильным конкретно в вашем случае — это большой вопрос.

Фото: shutterstock/vostock

Видео дня. 5 трюков, чтобы удалить царапины с очков

Источник

Потом вас начинают преследовать простуды. Слово «преследовать» надо понимать буквально: ОРВИ быстро переходит в бронхит, две недели лечитесь, потом еще месяц кашляете (врачи в поликлинике называют это остаточными явлениями), а потом на вас нападает следующая ОРВИ. Иногда вместо ОРВИ бывает цистит. Неизбывный кашель объявляется бронхиальной астмой и лечится гормонами, но все равно следующая ОРВИ не заставляет себя ждать…

В условиях железодефицита защитные антитела (иммуноглобулины-А) теряют свою активность. Поэтому снижается сопротивляемость организма к вирусам, человек становится уязвим перед респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) и кишечными инфекциями.

Ольга Александрова,

врач-терапевт высшей квалификационной категории медицинского центра «Атлас»

Среди неспецифических симптомов железодефицитной анемии — снижение местного иммунитета, связанное с нарушением трофики слизистых. Из-за этого могут возникать частые заболевания.

Татьяна Мельникова,

врач-терапевт медицинской компании «Инвитро»

Слизистые оболочки — в носу, в горле, в мочеполовой системе, в кишечнике из-за недостатка питания истончаются и перестают исполнять функцию естественного барьера. Инфекции, пользуясь этим, неистово вас атакуют.

Очень часто врачи начинают искать всякие скрытые причины такой вашей болезненности. Предлагают анализы на хламидии, микоплазмы, вирус герпеса… Ничего не найдя, запускают поиск по второму кругу. Но почему-то не проверяют уровень железа в сыворотке крови, трансферрин и ферритин.

Иногда такое невнимание объясняется банально: показатели гемоглобина у вас в общем анализе крови балансируют где-то на нижней границе нормы, а потому нет формальных оснований диагностировать анемию и направлять вас на более подробные исследования.

Проявления железодефицитной анемии обычно нарастают постепенно. Нехватка этого важного элемента в организме может выявляться и при нормальном уровне гемоглобина.

Татьяна Мельникова,

врач-терапевт медицинской компании «Инвитро»

О том, как железо распределяется в организме и какие анализы позволяют вовремя обнаружить дефицит, мы подробно писали вот здесь.

При выраженном железодефиците назначают препараты железа. В довольно больших, надо сказать, дозах. И принимать их обычно надо долго: месяца три после того, как лабораторные показатели войдут в норму.

Причин железодефицита всего две: либо вы теряете много крови, либо вы не получаете достаточно железа.

Где мы теряем кровь

С анемией, развившейся в результате обширных травм или операций, все ясно. Кровь потеряна, кровотечение остановлено — будем восстанавливаться. Проблема в том, что в обычной мирной жизни обнаружить «утечку» гораздо сложнее. Перерасход крови у женщин чаще всего связан с обильными менструациями.

Одна моя пациентка, начав использовать менструальную капу, смогла точно определить, что за месячные теряет 300-350 мл крови. Это очень много. В итоге у нее выявили генетический дефект свертывания крови, к тому же она передала его своим дочерям. Таким девушкам препараты железа надо принимать пожизненно.

Наталья Артикова,

акушер-гинеколог

Однако не поддавайтесь искушению списать все именно на месячные. «Обильные» — понятие условное. И пока вы точно все не замерили в граммах или миллилитрах, лучше иметь в виду и другие варианты.

Повышенная потеря железа может быть вызвана дисфункциональным маточным кровотечением, желудочно-кишечными кровотечениями, эрозией желудка или полипами, гастродуоденальными язвами или геморроидальными узлами. Она может быть симптомом онкологических заболеваний и геморрагических диатезов (группа заболеваний с повышенной кровоточивостью).

Ольга Александрова,

врач-терапевт высшей квалификационной категории медицинского центра «Атлас»

Вот, собственно, почему нельзя «просто принимать железо», если у вас обнаружился его дефицит. Анемия — это скорее важный симптом, нежели самостоятельная проблема. Первопричину заболевания надо найти — чем раньше, тем лучше.

Если у вас никаких скрытых кровотечений не выявлено, а объем менструальных выделений вполне укладывается в понятие нормы, значит, просто железо в кровь не попадает. Причины тоже всего две: либо вы не едите продукты, содержащие железо, либо едите, но микроэлемент почему-то не всасывается из кишечника.

Пункт 1 — вечная проблема вегетарианцев и веганов. Собственно, если вы относитесь к таковым, то препараты железа вам надо принимать постоянно и пожизненно. И ежегодно мониторить уровень гемоглобина и сывороточного железа.

Конечно, железо поступает и из растительной пищи (например, из шпината, гречки, фасоли или гороха), но в другой валентности. Растительная пища содержит только негемовое железо, оно хуже усваивается и всасывается, чем железо из животной пищи.

Ольга Александрова

врач-терапевт высшей квалификационной категории медицинского центра «Атлас»

С пунктом 2 сложнее. Все шире распространяется среди европейцев так называемый синдром мальабсорбции: вы питаетесь правильно, но то, что вы съели, не усваивается. В чем же причина?

Процесс нормального усвоения, запасания и использования резервного железа во многом зависит от функционирования специальных белков, которые могут находиться в клетках тонкой кишки, где происходит всасывание железа, в клетках печени, где железо запасается, или в клетках, наиболее нуждающихся в железе, имеющих на своей поверхности специальные рецепторы.

Ирина Жегулина,

врач-генетик медицинского центра «Атлас»

Синдром может быть следствием травм или длительного воспаления органов пищеварительной системы, но в большинстве случаев это наследственное заболевание. Лактазная недостаточность или непереносимость глютена, например, вообще очень популярные темы в последнее время. Если они у вас есть, а вы продолжаете налегать на молочные и мучные продукты, то стенки кишечника пребывают в постоянно воспаленном состоянии и не могут всасывать даже то, что вам можно и нужно.

Генетик Ирина Жегулина сообщила по секрету, что к настоящему времени выявлено 5 генов, которые могут влиять на исходный уровень железа у человека, делая его более уязвимым для развития железодефицитной анемии при наличии провоцирующих факторов.

Советы до смешного банальны: надо знать свой семейный анамнез и правильно питаться. А вот что считать правильным конкретно в вашем случае — это большой вопрос.

Фото: shutterstock/vostock

Источник

402 просмотра

7 сентября 2019

Мне 31 год, рост 172, вес 54 кг. Во время беременности (2010г) совершенно пропало либидо, вначале я думала что это связано со страхом причинить вред малышу, как то его задеть.Но сыну уже 9 лет, а воз и ныне там. Я обращалась и к психотерапевтам (их было несколько)и к психологам и к психоаналитикам и к сексологу- сеансы которого мы посещали вместе с мужем.так же обращалась в гинекологию по месту прикрепления. Ничего не помогает. Ни один из врачей мне не назначал никакие анализы, прошу помогите, что мне можно сдать из анализов в таком случае, я в отчаянии, может быть это поможет как то наладить и супружескую жизнь (замужество на грани развода, вместе не живем) так и здоровье в целом. Ещё хочу отметить что оргазмы были, но только клиторальные, по настоянию супруга, но не сильные и занимают много сил. Цикл был и есть всегда стабильные и безболезненный. Единственное что после родов стала чересчур чувствитнльгпч грудь, мужк прикасаться не даю жаже проявляю агрессию на это.

Возраст: 31

Хронические болезни: Две протрузии, обостряющийся гастрит, переодически защемляет корешок седалищного нерва, ВСД

фотография пользователя

Уролог

Здравствуйте! Половые гормоны проверяли?

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Галина, нет, не направляли

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте сдайте кровь на ттг т4 т3 св пролактин кортизол актг фсг лг эстрадиол тестостерон св дэас 17-он прогестестерон

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Елена, напишите пожалуйста список анализов через запятую, пожалуйста. И в какое время цикли их сдавать!!!

фотография пользователя

Уролог

Тогда сдайте клинический анализ крови, биохимический анализ крови (базовый). Сдайте кровь на следующие гормоны: ФСГ, ЛГ, эстрадиол, тестостерон общий, дигидротестостерон, пролактин, ДГЭА-сульфат, ГСПГ (сдаются на 3-5 день менструального цикла), а также на 21-23 дни менструального цикла (после овуляции) сдается прогестерон (при условии, что цикл около 30 дней). С результатом обратитесь к врачу гинекологу-эндокринологу.

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Галина, извините не поняла какие гормоны знавать в определённое время цикла, все на 2-3 день??

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Галина, подскажите как расшифровывается ДГЭА-сульфат, не могу найти анализ с таким названием

фотография пользователя

Педиатр

Ттг, т3св, т4 св, пролактин, кортизол, актг, фсг, лг, эстрадиол, тестостерон св, дгэас, 17-он прогестестерон на 3-5 день цикла
Прогестестерон на 16-21 день цикла

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Елена, я правильно поняла
1. Ттг, т3св, т4 св, пролактин, кортизол, актг, фсг, лг, эстрадиол, тестостерон св, дгэас, 17-он прогестестерон знавать на 3-5 день цикла
2. Прогестерон на 21

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Елена, подскажите как расшифровывается анализ актг

фотография пользователя

Уролог

1) На 3 – 5 день цикла – ФСГ, ЛГ, эстрадиол, тестостерон общий, дигидротестостерон, пролактин, ДГЭА-сульфат, ГСПГ.
2) На 21-23 дни менструального цикла (после овуляции) – прогестерон (при условии, что цикл около 30 дней).
3) Дообследоваться по поводу щитовидной железы: в любой день цикла сдайте кровь – Т3, Т4, ТТГ, АТ к ТПО, пройдите УЗИ щитовидной железы.
4) С результатом обратитесь к врачу гинекологу-эндокринологу.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, Шура! Начните обследование с базового спектра гормонов, все гормоны сдаются в один день, на 2 – 4 день с начала менструации: ЛГ, ФСГ, эстрадиол, пролактин, ТТГ, свободный тестостерон, утром натощак, до 11 часов дня, накануне ночной сон не менее 8 часов, за 2-3 дня до анализа исключить стрессы, физические нагрузки, половые контакты, стимуляцию сосков. По результатам решать дальше. УЗИ молочных желез делали? В целом кроме отсутствия либидо нет никаких жалоб? Работаете? Ночью высыпаетесь?

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Ольга, УЗИ молочных желёз делала, все в порядке. Высыпаюсь, но не всегда. Не работаю, т.к сильно утомляюсь и приходится временами прилегать

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Утомляетесь в следствии домашних дел? Уровень ферритина,витамина д когда нибудь обследовали?

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Ольга, если вы имеете виду гемоглобин, то да он всегда в норме, витамин д не обследовала

фотография пользователя

Педиатр

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Елена, гормоны такие как ттг или кортизол не зависят от цикла, правильно, нюнорск их можно совместить со сдачей других которых по циклу, правильно?

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Гемоглобин и ферритин это разные показатели, при нормальном гемоглобине может быть очень низкий ферритин, который может быть причиной Ваших проблем. Дополнительно к вышеперечисленным гормонам сдать кровь на ферритин и витамин д.

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Ольга, это зависит от цикла?

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Ольга, анализ так и называется на ферритин?

фотография пользователя

Гинеколог, Инфекционист, Педиатр

Здравствуйте. Нужно исключить гормональный сбой, поэтому нужно сдать кровь на ттг, т4свободный, антитела к тиреопероксидазе, пролактин на 3-5 день от начала менструации, индекс инсулинорезистентности, витамин д, железо ферритин, фсг и лг (на 3-5 день от начала менструации), Прогестерон на 25 день менструального цикла. Здоровья Вам и удачи!

Шура, 8 сентября 2019

Клиент

Татьяна, здравствуйте, подскажите что за анализы «антитела к тиреопероксидазе» и « индекс инулинорезистентности» как они влияют на мою проблему? Спасибо

фотография пользователя

Педиатр

От цикла не звисят: ттг, т3, т4, св, кортизол, пролактин, актг

Шура, 7 сентября 2019

Клиент

Елена, Пролактин тоже от цикла не зависит?

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Нет, не зависят ни от каких факторов, можно сдавать в любой день.

фотография пользователя

Уролог

Дегидроэпиандростерон сульфат – гормон, основная часть которого производится надпочечниками, у женщин в незначительном количестве ещё и яичниками.

Шура, 8 сентября 2019

Клиент

Галина, и последние к вам вопросы,
1.ГСПГ этот анализ называется глобулин связывающий половые гормоны?
2.дигидротестерон я увидела среди сдачи гормонов для мужчин, или женщины его тоже могут сдать?
3. И некоторые врачи советуют сдать общий, а некторорые свободный тестостерон, в чем их отличия? Спасибо

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Да, кровь на ферртитн, в лаборатории показатель так называется.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте!

Настоятельно рекомендую для Вас это .

https://alphacentr.ru/catalog/seksualnye_vzaimootnosheniya/374/

фотография пользователя

Педиатр

Шура, 8 сентября 2019

Клиент

Елена, подскажите анализ ДГЭАС расшифровывается как дегидроэпиандростерон? И как расшифровывается анализ актг?

фотография пользователя

Педиатр

Адренокортикотропный гормон
Да дгэас это оно

фотография пользователя

Уролог

1. Да.
2. В женском организме преобладает связанный тестостерон, в небольшом количестве присутствует свободный тестостерон – считается до 4% от общего). Сдать анализ на свободный тестостерон без знания количества общего тестостерона не имеет смысла. Так что рекомендую сдать на общий тестостерон, и если хотите, то сразу и на свободный тестостерон также.

Шура, 9 сентября 2019

Клиент

Галина, извините не увидела ответа по поводу анализа на дигидротестерон, что это и с чем его едят!!! В любом случае спасибо за столь познавательные и развёрнутые ответы, за внимание!!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

51.

шатенка

[3506970353] – 16 ноября 2010, 20:11

тоже есть такая проблема, списываю на прием ОК..но не принимать пока не могу((((…..вспомнила по случаю- приятельница недавно рассказывала про бывшего мужа- спали раз в полгода, он был как родственник, а с родственниками спать не могу…сейчас у нее другой муж, исполненяют супруж.долг ежедневно, ей 48

52.

Гость

[4231060357] – 16 ноября 2010, 23:05

Еще щитовидку проверьте. Если с гормонами все в порядке, значит это он, супружеский кризис. Вполне возможно что и мужу особенной радости нет

53.

Дэвушка

[3688903144] – 17 ноября 2010, 14:50

&&&

куда может деться желание? мне 41 год, мужу 53. до 35 летнего возраста желание близости было очень высокое, потом стало постепенно угасать, пока не пропало СОВЕРШЕННО! Не чувствую ничего во время секса, пустота переходящая в неприязнь к мужу, стало казаться, что ему уже каждый день требуется секс! Пробовала принимать красное вино перед сексом – еще хуже, наступает депрессия. Куда уходит либидо? Просьба к острословам и любителям называть всех женщин после сорока климактеричками – воздержаться от комментариев, регулы приходят нормально, по части гинекологии проблем нет. Вопрос к тем кто сталкивался с похожей проблемой или знаком с ней.

54.

АМ

[1474036743] – 17 ноября 2010, 15:14

&&&

сейчас скажу вообще глупость: меня тянет к мужу, когда его нет рядом.

55.

АМ

[1474036743] – 17 ноября 2010, 15:15

Надо уже взять себя в руки и все-таки добрести до эндокринолога, пожалуй…

56.

&&&

[3872816207] – 17 ноября 2010, 16:19

Дэвушка

Мне 26 -либидо пропало, причем раньше я думала, что оно у меня слишком высокое. Это не фригидность, как считают некоторые глупые люди

57.

&&&

[3872816207] – 17 ноября 2010, 16:23

дело еще в том, что муж часто (раньше) упрекал меня за сексуальность (у тебя одна постель на уме!), у него продолжительный период была очень нервная работа, он сильно выматывался и секс у нас был большим праздником в семье, позже он перешел на более легкую работу и оказалось, что ему требуется постельных развлечений гораздо чаще, чем раньше, а я наоборот, вся в заботах о новом доме, об учебе дочерей….

58.

Скарлет Охара

[3688903144] – 17 ноября 2010, 16:30

&&&

фригидность, это, когда нет не только влечения, но нет и оргазма. А ведь раньше у меня с оргазмом было всё “ай, да ну!” и даже более…и сейчас “дойти до точки кипения” – не проблема, начинать не охота! Само генитальное сношение кажется совершенно дурацким занятием! Вокруг столько приятностей и удовольствий, зачем вводить кусок плоти в тело и водить им туда-сюда? Самое ужасное состоит в том, что я не нахожу в себе желания возвращать всё на круги своя. Мне это кажется пропетой песней, уплывшим забором, завядшими помидорами…

&&&

фригидность, это, когда нет не только влечения, но нет и оргазма. А ведь раньше у меня с оргазмом было всё “ай, да ну!” и даже более…и сейчас “дойти до точки кипения” – не проблема, начинать не охота! Само генитальное сношение кажется совершенно дурацким занятием! Вокруг столько приятностей и удовольствий, зачем вводить кусок плоти в тело и водить им туда-сюда? Самое ужасное состоит в том, что я не нахожу в себе желания возвращать всё на круги своя. Мне это кажется пропетой песней, уплывшим забором, завядшими помидорами…

59.

&&&

[3872816207] – 17 ноября 2010, 19:16

благодарю за слова успокоения:))) прошлым летом мне домашний врач прописал курс витаминов, не могу знать – было это совпадением или нет, но кроме “юношеских прыщей” на лице эти витамины никак себя не проявили:(( не могу сказать, что я вялая, наоборот, энергия для благоустройства жилья и для профессиональной деятельности по 8 часов в день – имеется, душевные струны не имеют резонанса с эгрегором секса, по телеку когда постельные сцены показывают, мне кажется, что это инопланетяне барахтаются:))))до того нелепо выглядят голые тела человеков разумных, которые дергаются как эпилептики в конвульсиях, выражение лиц безумное, мозг словно отключен!

60.

mozhnogirl

[488428774] – 23 ноября 2010, 22:17

Да-да, Гриб, совершенно верно! Полностью согласна с тобой! Я тоже поражаюсь, нафиг фригидные на мужиков вешаются, шли бы в монастырь, или 40 кошек завели, чем нормальному человеку жизнь портить! Хотя догадываюсь, все ради бабла!

61.

mozhnogirl

[488428774] – 23 ноября 2010, 22:18

&&&, секс начинается в мозгу! Так что это у тебя мозг отключен!

62.

Не важно

[505659039] – 02 января 2011, 21:19

А правда-ли, что из-за этого могут быть проблемы со здоровьем, типа миомы матки и т.п?

63.

Гость

[755707420] – 04 января 2011, 18:27

mozhnogirl

Да-да, Гриб, совершенно верно! Полностью согласна с тобой! Я тоже поражаюсь, нафиг фригидные на мужиков вешаются, шли бы в монастырь, или 40 кошек завели, чем нормальному человеку жизнь портить! Хотя догадываюсь, все ради бабла!

64.

Гость

[755707420] – 04 января 2011, 18:29

mozhnogirl

&&&, секс начинается в мозгу! Так что это у тебя мозг отключен!

65.

Гость

[755707420] – 04 января 2011, 18:30

Не важно

А правда-ли, что из-за этого могут быть проблемы со здоровьем, типа миомы матки и т.п?

66.

Гость

[755707420] – 04 января 2011, 18:32

похоти нет у духовно развитых людей, которые поднялись на ступень выше кроликоподобных человечков

67.

гость

[418305579] – 29 января 2011, 15:13

68.

*Nadinchik*

[1492420135] – 30 января 2011, 00:32

полностью согласна с 66 и 67 постами – мне 34 на днях стукнет – либидо с каждым годом все меньше и меньше остается – но причина в моем случае – что вокруг вообще нет ни одного нормального мужчины – посмотришь на всех этих и прям противно становится – молодые все женщин чуть ли ни каждый меняют как перчатки – совершенно никакой разборчивости – не парни – а скопление всех вместе взятых вирусов и герпесов (а может и похуже еще чего), а старые просто физиологически уже так выглядят даже в 35-39 как будто уж там все либидо давно отсохло от гульбы вместе с легкими от курения и печенью от выпивонов((((( – вобщем куда мир катится не понятно… вопрос где найти таких к кому может проснуться это либидо – вот в чем!!!??? да либидо конечно не особо и нужно женщинам в таком мире

69.

*Nadinchik*

[1492420135] – 30 января 2011, 00:34

Автор, не грустите, есть в этой жизни другие интересности!!!

70.

Светлана2011

[2809752639] – 14 марта 2011, 06:43

леветон лечит отсутствие либидо и вызывает желание к сексу Проверено!!!!

71.

101 год

[4188794232] – 14 марта 2011, 07:01

Гриб

44 Еще одна фригидная бабенка взвилась, как за *** взяли. Повторяю – от мужчин держитесь подальше. Сначала лечение

72.

:((((

[1045175204] – 01 июня 2011, 00:39

mozhnogirl

Да-да, Гриб, совершенно верно! Полностью согласна с тобой! Я тоже поражаюсь, нафиг фригидные на мужиков вешаются, шли бы в монастырь, или 40 кошек завели, чем нормальному человеку жизнь портить! Хотя догадываюсь, все ради бабла!

73.

*Nadinchik*

[1492420135] – 01 июня 2011, 09:17

[quote=”:((((“] так держать!!! на все сто уверена, что у вас все будет отлично!!!! а на Грибов и им подобным вообще не стоит обращать внимания! им воздастся по заслугам!!!!!!!

74.

Гость

[206685364] – 07 апреля 2013, 20:59

75.

Лена

[653469672] – 23 мая 2013, 16:05

Мне 27, нет не желания не оргазма. Я веселая и достаточно счастливая, люблю мужа. Депрессий и стрессов нет. Муж мой первый мужчина, на других не смотрю и тоже не хочу

76.

Гость

[51158788] – 28 июля 2014, 18:09

Может вы противозачаточные таблетки пьёте? После нескольких лет приёма этих таблеток либидо отшибает напрочь! Но самое ужасное, что после отмены уже не восстанавливается.