Увеличение лимфоузлов низкий гемоглобин

Увеличение лимфоузлов низкий гемоглобин thumbnail

332 просмотра

29 мая 2019

Добрый день. Уже пол года есть увеличенные незначительно, до см лимфоузлы на шее и над правой ключицей. Обошла много врачей и обследований. На ВИЧ, на Эпштейн бара, на токсоплазмоз, на гепатиты и прочее. Все отрицательно. Была у двух онкологов…ничего не заподозрили.. Сдаю анализы и вижу, что процент лимфоцитов увеличивается… Был 37, потом 39, потом 42… Сейчас сдала Снова и получила вот такой результат ..ещё и тромбоциты повысились. Скажите, насколько это критично?? Где капать???

фотография пользователя

Хирург

Туберкулёзом лёгких Вы не болели ? Когда последняя флюорография ?
Прикрепите результаты анализов .

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Яков, прикрепила результата рентгена.

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Добрый вечер, Ксения. Размеры до 1 см? уточните, пожалуйста. Можете приложить сканы анализов на инфекционные маркеры и УЗИ лимфоузлов? Сдаете анализы крови на фоне полного здоровья?

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Лариса, прикрепила то, что есть на руках. Самочувствие здорового состояния

фотография пользователя

Хирург

Анализ крови Вы сдали 29.05.. А незадолго до этого не болели вирусной инфекцией ?

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Яков, наблюдалась у инфекциониста. Ничего не нашла

фотография пользователя

Гематолог, Врач КДЛ

Добрый день! Есть незначительное хроническое воспаление, сдайте бакпосев из зева

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Евгений, а насчёт тромбоцитов?

фотография пользователя

Невролог

Здравствуйте, у Вас относительный лимфоцитоз, т.е., если посмотреть, сколько лимфоцитов содержится в единице крови и сравнить с нормальными абсолютными значениями их количества, то мы видим, что у вас их 2,6 при нормальных значениях от 1 до 4,8, относительный лимфоцитоз может быть вариантом нормы. Критично было бы, если абсолютное число лимфоцитов было повышено.

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Не совсем в этой истории понятно, почему установлен диагноз лимфаденопатии, если норма шейных , надключичных, югулярных л/узлов до 10 мм. С чего вы вообще обратились к врачу первоначально? Лимфоцитоз относительный, не критичный, показатели могут меняться на фоне контакта даже с людьми, у которых есть проявления ОРВИ.

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Лариса, узлы стали прощупываться. Один даже выпирал, но через месяц уменьшился. Сейчас есть два слева, сзади шеи и справа над ключицей, внизу шеи и за ухом. Я преподаватель, часто контактирую с детьми. И часто болит горло после рабочего дня.. может это связано??

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Конечно, особенно, если есть проявления фарингита/тонзиллита, это может быть причиной как лимфоцитоза, так и увеличения лимфоузлов в указанных группах. Ваши лимфоузлы на страже вашего здоровья, особенно, с учетом вашей деятельности и постоянного контакта. Ротовая полость санирована? Еще момент, маммолог вас смотрел?

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Лариса, к стоматологу и маммологу пока не успела сходить

фотография пользователя

Хирург

Ксения, повода для паники нет !
Всё дело в том, что во первых изменения не критичны, находятся почти у границ нормы ! Во вторых оба показателя говорят о каком – то одном ( именно , об одном , а не о разных ) вяло текущем воспалительном процессе, скорее всего , вирусной этиологии.В эти же рамки вписывается незначительное увеличение лимфоузлов без отрицательной динамики. Если в анализе крови имелись изменения по другим показателям, в том чиле более значимых изменениий в лейкоцитарной формуле, то на всё это можно было бы осмотреть под другим ракурсом и даже порекомендовать консультацию гематолога . Этого нет !
Лечения особого не требуется. Необходимо просмотреть даты анализов , о которых Вы написали ( например ВЭБ ) и исключить возможность получения результатов в тот период , который мог оказаться инкубационным для этой инфекции . Надо исключить так жевозможную техническую погрешность в результате ВЭБ.

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Яков, да вот была уже у двух гематологов-онкологов, ничего не заподозрили. Но я начиталась про лимфому, что теперь не спокойно.. спасибо за ваш отклик!

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Маммолог в обязательном порядке нужен, а также УЗИ молочных желез, осмотр стоматолога.

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Лариса, спасибо большое, запишусь!

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

При лимфоме совершенно иные как лимфоузлы, так и изменения крови. Но осмотр органов,анатомических областей, которые имеют лимфоотток в указанные группы л/узлов – обязателен, чтобы исключить все возможные причины

фотография пользователя

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте! Лимфоузлы- это фильтры, если увеличились, значит что то поймали… соглашусь с коллегамипо поводу вялотекущий инфекций, хронический тонзиллит, кариозные зубы. Из обследований рекомендую мамографию, УЗИ органов брюшной полости и забрюшинного пространства, УЗИ органов малого таза. Консультации лор- врача, гинеколога. Инфекциониста.
Абсолютное число лимфоцитов в норме, переживать не стоит. Повышение тромбоцитов может быть связано с питьевым режимом. Пересдайте анализ крови через месяц

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

“Копать” далее в отношении инфекционных агентов смысла не вижу, нет клинических проявлений и каких-то значимых отклонений крови. Кроме того, вы пишите, что на герпес-вирусы, гепатит и прочее вас проверили. В период подъема ОРВИ, с учетом вашей деятельности применяйте согласно инструкции лизобакт, гриппферон, деринат, курсовой прием витамина С, препаратов на основе эхинацеи и тд.

Ксения, 29 мая 2019

Клиент

Лариса, кстати, заметила ещё, что иногда появляется лёгкий зуд, то там, то там. Списываю это на нервное… Но вот подумала, не может ли это быть связано с дерматолог ией?

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Кожный зуд – это симптом множества заболеваний и состояний, причем, не только дерматологического/аллергологического генеза. Если беспокоит, то начать надо с биохимии развернутой с обязательным АЛТ, АСТ, билирубина и фракций, ЩФ, ГГТ, кретинина и иммуноглобулина Е общего, ТТГ, а далее уже, в зависимости от “находок” или их отсутствия

фотография пользователя

Хирург

Я согласен с гематологами и онкологами, что к счастью, нет даже никакого повода заподозрить что – то неладное !
Ксения, Вы очень осторожны , расторопны, хотите всё выяснить . Это правильно, молодец !
Есть другого склада люди , и у меня было множество таких пациентов, которые привыкали к лимфаденопатии и даже обижались , когда мы пытались их дообследовать ! Представьте, что ни в одном из этих случаев не оказалось ничего серьёзного , а лимфооузлы постепенно вернулись к норме.
Я далёк от мысли уговорить Вас ничего не делать в плане дообследования, но то, что повода для беспокойства , а тем более , для паники, – однозначно, нет !
Необходимо динамическое наблюдение, проверка достоверности отрицательных результатов на вирусные инфекции , повторный анализ крови в период отсутствия признаков вирусной инфекции через месяц.
Удачи Вам !

Дерматолог, Венеролог, Трихолог

Ксения, добрый день. На мой взгляд, ничего серьезного у вас нет. По крови отклонения такие, что диагностической ценности не имеют. Лимфоциты у вас повышены только в процентах, в абсолютных же числах лимфоциты у вас в норме. Тромбоциты абсолютно некритичны и опасений не вызывают. Думаю, что увеличенные лимфоузлы у вас на фоне стресса. За это говорит всё: ваша профессия, тщательный поиск причины увеличения лимфоузлов и многочисленные обследования, кожный зуд, канцерофобия и так далее.

Дерматолог, Венеролог, Трихолог

Вам нужно в отпуск или пропить препараты, нормализующие психоэмоциональный фон.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте прикрепите пожалуйста фото анализа на вэб

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте!
по крови нарушений нет. тромбоциты можно пересчитать вручную по Фонио( это достовернее, тк гемоанализатор даже фрагменты тромбоцитв считаает за целые)
имеют значение абсолютные цифры , а не относительные( последние могут изменятьмся в широком диапазоне в зависимости от интенсивности контактов с вирусами)
лимфоузлы НЕ УВЕЛИЧЕНЫ.
Планово посетите маммолога,стоматолога,эндокринолога,ЛОР.

фотография пользователя

Терапевт, Эндокринолог

Здравствуйте! Изменения в крови незначительные. Хронический тонзиллит или фарингит могут давать увеличение лимфоузлов. Рекомендую вам очно обратиться к ЛОР-врачу на консультацию. Также стоит сдать мазок на флору из зева и носа. Увеличение лимфоузлов может быть связано и с нервным напряжением, поэтому прием успокоительных я вам тоже рекомендую.

фотография пользователя

Гематолог, Врач КДЛ

По ним и сделал заключение. Тромбоциты увеличиваются в костном мозге в ответ на раздражение при воспалении. Это вторая по популярности причина повышения тромбоцитов. Первая это железодефицитная анемия. Если раньше было снижение гемоглобина из-за недостатка железа, то как раз это повышение тромбоцитов из-за этого.

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Здравствуйте, если узлы патологичечкие-договоритесь с онкологии о пункции. Чем лечились за это время?

фотография пользователя

Фтизиатр

Здравствуйте, Ксения. Ознакомилась с Вашими анализами. Туберкулёза у Вас нет, некоторый лимфоцитоз может свидетельствовать о перенесенных инфекционных заболеваниях, немного вялом иммунитете, т.к. какой-то процесс не даёт организму войти в норму. Зубы, больное горло, ангины, даже в прошлом, может быть и пиелонефрит, и многое другое. Лимфоузлы созданы, чтобы сдерживать натиск инфекции, останавливают патогенные микроорганизмы. Если начнут сильно беспокоить, надо будет обратиться к хирургу, а на сегодя- что-то вялотекущее, хроническое, к чему Вы может быть даже привыкли, или последствия перенесенного инфекционного заболевания, может быть вирусной природы.

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

97 просмотров

10 июля 2020

Здравствуйте! Три месяца назад у девушки 16 лет появилось увеличение лимфоузлов под мышкой и в районе груди, а также в вечернее время температура 37-37,4. Были сданы общий анализ крови, сделано узи. Поставлен диагноз лимфоденит и назначено лечение антибиотиками и гроприносином. После приема медикаментов температура так и нестабилизировалась, лимфоузлы не уменьшились. Дополнительно в мае были сданы анализы на онкомаркеры (рак груди и лимфомы)-отрицательно и общий анализ крови в котором был понижен гемоглобин-110, нейтрофилы-43,3% и увеличины лимфоциты-43,6%. После чего назначен прием противовирусного препарата вацикловир. После приема препарата стабилизировалась температура. В июне был сдан общий анализ крови, в котором также понижен гемоглобин-110г/л, ср.объем эритроцитов-76фл, и МСН-23,1пг эзионофилы-0,7%, увеличены моноциты-15,4% и 0,91х10*9/л и СОЭ-25мм/час. Также был поставлен диагноз латентная жда и назначен курс препарата железа. После месячного приёма препарата железа в июле переданы анализа, общий анализ крови гемоглобин нормализовался до 141, цветной показатель стал 0.81, МСнс понизился до 30.3г/дл,RDW-CV повышен до 21.1%, по другим показателям отклонений нет. И так как лимфоузлы в размерах не уменьшаются были сданы антитела к герпес вирусным инфекция ЦМВ lgG показал 1.(сомнительно), Эпштейн Бара IgG-9,7(положительный),Герпес 6 типа IgG 1.6)положительнвй).Подскажите пожалуйста по результатам последних анализов что делать, из-за чего может такое быть и почему лимфоузлы спустя 4 месяца так и не уменьшаются.

Возраст: 46

Хронические болезни: Нет.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Здравствуйте! Сдайте анализ на ВИЧ-инфекцию

Валерий, 10 июля

Клиент

Екатерина, добрый вечер! Анализ на ВИЧ отрицательнвй

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте. По этим анализам причина неясна. Сдайте ПЦР крови на вэб ЦМВ герпес 6 типа, ИФА крови на Вич, токсоплазм IgM, УЗИ органов брюшной полости.

Валерий, 10 июля

Клиент

Павел, здравствуйте! ВИЧ сдавали отрицат. А пцр на герпесвирусные инфекции что вообще покажет?

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Активны они или нет – по антителам классаG нельзя сказать о этом ничего.

фотография пользователя

Уролог

Здравствуйте! Не увидела ни одного значения IgM. Вам нужно исключить персистирующие (скрытые) инфекции организма путём сдачи анализ крови ИФА на антитела IgM и IgG, к вирусу Эпштейна-Барра (герпес вирусы, инфекционный мононуклеоз), цитомегаловирусу, вирусу простого герпеса, токсоплазме, микоплазме.

Валерий, 11 июля

Клиент

Галина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, для полноты картины что лучше сдать антитела IgM или ПЦР этих инфекций?

фотография пользователя

Инфекционист

Здравствуйте! Имеется хроническая персистирующая герпесвирусная инфекция.Данные вирусы попадая в организм поселяются в лимфоузлах,чем провоцируют их увеличение.Так как вирусы сохраняются в организме пожизненно,то ожидать уменьшения размеров лимфоузлов в скором времени не стоит.Необходимо следить за активностью вирусов и при Реактивации проводить лечение.В настоящее время терапия проведена.Сейчас принимайте поливитамины с цинком и селеном

Валерий, 12 июля

Клиент

Нина Владиславовна, здравствуйте! Спасибо за консультацию. Подскажите пожалуйста при реактивации ВЭБ и ЦМВ достаточно будет лечения валацикловиром 5дн и нужно ещё с противовирусным препаратом применять интерфероны или все таки лучше не дожидаясь реактивации проводить профилактический приём противовирусного пепарата с каким то интервалрм? И ещё подскажите реактивацию вирусов герпеса лучше отслеживать по анализам ПЦР или Ифа на IgM и IgG.

фотография пользователя

Инфекционист

Отслеживать Реактивации следует в первую очередь по клиническим проявлениям и самочувствию.При наличии симптомов стоит сдавать кровь на антитела к этим вирусам.Лечение противовирусными препаратами малоэффективно.Следует принимать иммуномодуляторы,способствующие активации собственных противовирусных агентов организма

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

205 просмотров

2 июля 2020

Добрый день. Начну по порядку,в марте месяцев я переболела ОРВИ. Была боль в горле, насморк и небольшой кашель. Я сходила к врачу, пролечилась. И вроде все прошло. Но остался какой то небольшой кашель. Прошло недели две,я снова пошла к терапевту. Мне назначили сделать рентген,сдать оак и пройти пульмонолога. Я все сделала, рентген чистый, пульмонолог ничего не услышала,лишь поставила хронический фарингит. Дальше прошло время,я так немного подкашливала,но совсем иногла и больше похоже на кхе кхе. Как такого кашля не было. Я пошла к гастроэнтерологу,делала фгдс,там все нормально. Я пошла к терапевту,мне назначили сдать анализ на ТТГ, иммуноглобулин Е,оак,и мазок из горла. Все анализы хорошие. Кроме мазка. Там нашли нессерия сабфлавия. Анализ прикрепляю. Терапевт назначила мне антибиотики на 7 дней, Вильпрофен. Я пропила. Когда пила антибиотики на 5 день у меня увеличились лимфоузлы. Возле уха справа,на затылке. Я снова пошла к врачу. Сдала анализы на ВИЧ,оак,асло,срб,РФ. Анализы прикрепляю. Сейчас прошло две недели как у меня эти лимфоузлы. Они не увеличиваются,не болят. Позавчера сходила сделать УЗИ лимфоузлов и щитовидки. Результат прикрепляю. А сегодня проснулась и мне кажется что слева возле уха вылез маленький лимфоузел. Я конечно тне уверена на 100 процентов что это именно он. Но похож,либо это такой прыщ под кожей. Совсем маленький. Размером со спичечную головку. Вобщем не знаю что мне дальше делать. Я в панике какой то. Почему эти лимфоузлы вылезают и не проходят. К кому мне бежать. Начиталась про лимфомы и т.д. теперь схожу с ума (((((у меня двое маленьких детей, очень переживаю. Помогите пожалуйста разобраться.

Возраст: 27

Хронические болезни: Нет

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Здравствуйте, я не вижу результатов, прикрепите файлы. Вы принимаете какие-то препараты? ЛОРвпс смотрел?

Екатерина, 2 июля

Клиент

Екатерина, нет, сейчас ничего не принимаю. К ЛОРу ходила. Все прикрепила в файлах,посмотрите пожалуйста.

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

По результатам узи лимфоузлов значительных изменений нет, только слегка увеличены. Это скорее всего связано с инфекцией. Нужно осмотр ЛОР врача и стоматолога, бывает, сто хронические заболевания уха, тонзиллиты, больные и кариозные зубы могут давать увеличение лимфоузлов

Екатерина, 2 июля

Клиент

Екатерина, да ,я была у Лора на прошлой неделе. Результаты в прикрепленных документах

фотография пользователя

Терапевт, Гастроэнтеролог

Здравствуйте! Результат мазка из ротоглотки является вариантом нормы, это условно- патогенная микрофлора и количество её незначительное, чтобы вызвать заболевание. Увеличение лимфоузлов скорее всего связаны с стоматологическими проблемами. Требует дообследования ваш уровень гемоглобина в крови, возможна скрытая анемия, в результате которой может снижаться иммунитет. Рекомендуется сдать кровь на сывороточное железо, при необходимости пролечить анемию препаратами железа. В целом анализ крови соответвует норме, беспокоиться не стоит.Требует лечения вазомоторный ринит ( выполняйте рекомендации ЛОР). Также необходима консультация стоматолога.

Екатерина, 2 июля

Клиент

Марина, спасибо за комментарий. То есть можно не думать что это лимфома или что то серьезное?

фотография пользователя

Терапевт, Гастроэнтеролог

При подобных заболеваниях сразу появляются изменения в общем анализе крови. У вас норма, беспокоиться не стоит.

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте, в общем анализе крови у Вас все хорошо, нет признаков бактериальной или вирусной инфекции.
Лимфоузлы увеличены реактивно в связи с хронический ЛОР патологией, по мере полного выздоровления они самостоятельно придут в норму, нередко этот процесс занимает 1-2 месяца.
Кроме того по УЗИ лимфоузлы до 1,5 см с сохранённой структурой и дифференцировкой говорят об отсутствии данных за онкопатологию.
Также у Вас низкий Ферритин, должен быть по цифрам равен массе тела, но не менее 30.
Начните приём препаратов железа 1 месяц – Тотема или Сидерал.
Проверьте уровень витамина Д крови и компенсируйте его дефицит при необходимости.
Полноценно и сбалансированно питайтесь, избегайте стрессов.

Екатерина, 2 июля

Клиент

Анна, спасибо большое за ответ. А то я себе уже понапридумывала всякого)да, препараты железа начну пить,а то и усталость постоянная присутствует.

фотография пользователя

Терапевт

Екатерина, 2 июля

Клиент

Анна, а не подскажите ещё такой вопрос, терапевт сказала пропить опять антибиотики из-за этих лимфоузлов. А я совсем не хочу. Как думаете,стоит начинать из Пить?

фотография пользователя

Терапевт

Антибиотики действуют при бактериальном процессе. У Вас в ОАК нет признаков воспаления, роста микрофлоры по мазку из глотки тоже не наблюдается. Поэтому а/б не нужны.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог, Терапевт

Здравствуйте!В последнее время часты жалобы на увеличение лимфоузлов после ОРЗ. Если у вас вылезают лимфоузлы, значит, имеется И фекция иорганизм с нею борется. Рекоменд Виферон 1млн. Ед 2раза в день (свечи). Вобэнзим по 2*3раза в день 1месяц, полоскать горло раствором можы1ч.л. на стакан воды, споласкивать весь стакан 2-3раза в день, можно также принимать отвар ромашки вместо чая. Также проверьте уровень витамина Д, если н иже 30нг/мл, Необходимо отнимать альфадетрим по 5.000Ед в сутки., кроме дней когда загораете или находитесь на воздухе до 12.00 курс 2месяца, после этогоконтрлль крови. Витамин Д защищает от воспалений, повышает иммунитет.здоровья.

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте, все прочла и посмотрела. О чем-то серьезном думать не приходится. Нужно полечить лимфаденит возможно консультация стоматолога решит проблему.

Екатерина, 2 июля

Клиент

Дарья, а как лечить лимфаденит?к стоматологу обязательно схожу

фотография пользователя

Терапевт

Лучше всего на 5 дней назначить вам амоксициллин 1000 по 1*2 раза

Екатерина, 2 июля

Клиент

Дарья, а как же анализ крови. Он вроде без изменений и начинать пить антибиотики?

фотография пользователя

Терапевт

Да, на ять дней это допустимо и без изменений крови.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник