Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика thumbnail

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

12

1 ответ:

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

0

0

 [э] Ателье, адекватный,альтернатива,  аннексировать, антенна, антисептика, атеист, аутсайдер,  бизнес, бизнесмен, бутербродвундеркиндгантели, генетика, гротескдетектив,   демпинг,  де-факто, диспансер,  интеграция,идентичный,индекс, интервидение,интервью,интервал.
 Анемия, бассейн, берет,гипотеза,  дебютдебаты, дебет, депо, декада, декларациядепрессияигротека,
декан, демилитаризация, демарш, демисезонный, 
девальвация,

Читайте также

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Песни- Родительный падеж.
Слова- Винительный падеж

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Шир- корень,ок- суффикс,ой- окончание
реч- корень, онк- суффикс,и- окончание
пере- приставка, ноч- корень, ев- суффикс, а- суффикс, ть- окончание

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Сложное предложение, бессоюзное. В нём 3 основы: 1. сделалась толкотня; 2. образовалось гулянье; 3. наехало.

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Доказать(сов.в) – доказывать

Рассказать(сов.в) – рассказывать(несов.в)

Ответить(сов.в) – отвечать(несов.в)

Сообщить(сов.в) – сообщать(несов.в)

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Сколько уже лет прошло со времен Великой Отечественной войны, а она всё
ещё жива в нашей памяти. Но история не всегда справедлива: как много
имён героев, защитивших родную страну, не сохранила она до нас! Именно
этой проблеме – проблеме памяти – посвящен текст писателя Бориса
Васильева. Автор ставит эту проблему, рассказывая о Брестской крепости, о
героизме её защитников, принявших муки и смерть. Он рассказывает о
неизвестном герое, который 10 месяцев держал в напряжении врага, один,
без поддержки, без надежды на победу. Почти такая же удивительная
история связана и с военными, защищавшими вокзал: фамилия офицера так и
осталась неизвестна.
       Автор считает, что не самое главное –
имена и фамилии героев. «Важно только то, за что они сражались.» Важно,
что мы помним об их подвиге.
       Я во многом согласен с писателем.
Конечно, если возможно, надо стараться узнать имена всех тех, кто
подарил нам жизнь. Но если это невозможно, то всё же мы должны знать об
этих людях и помнить об их великой жертве. Позор для нас всех, что в
нашей стране, победившей Гитлера, существуют молодёжные фашистские
организации, о которых иногда приходится читать в прессе. Это люди без
чести и совести, они позорят память о своих дедах, которые погибли,
защищая мир от фашизма.
       Теме исторической памяти, которая
делает человека нравственнее, посвящено много произведений литературы.
Например, «Двое из двадцати миллионов» Алексей Каплера, где автор
представляет себе, как могла бы сложиться жизнь молодых людей, если бы
они не погибли. Эта тема затрагивается и самим Борисом Васильевым в его
книгах «В списках не значился» и «А зори здесь тихие…». В первом романе
говорится как раз о безымянном герое Брестской крепости и его
самоотверженной борьбе с фашистами, а во втором произведении мы читаем о
священной памяти, живущей в душах Федота Васкова и его воспитанника –
сына Риты Осяниной.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 619040

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Мари Умняшка

юзерус анонимикус

7 лет назад

Просмотров : 25   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

твёрдое                                                мягкое
Адекватный                                       Академия
альтернатива                                     Анемия
                                                          Аннексировать
Антенна                                               Антисептика
                                                           бутерброд
Антисептика                                         реквием
атеист
ателье
аутсайдер
Аутодафе                                            
бассейн         
бизнес
детектив 

7 лет назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

Лучшее из галереи:

Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептикаАтелье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

    Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

    Другие вопросы:

    Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

    Онтонио Веселко

    юзерус анонимикус

    1. дима прошел а км за б ч:а) построй формулу ,вражающую зависимость скорости, v с которой шел Дима, от а и бб)какие из велечин а , б и v прямо пропорцилнальны, а какие обратно пропорциональны?в)вырази из этой формулы велечины а и б2. найди трех значное число , которое делится одновременно на 15, 20…

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

    Васян Коваль

    юзерус анонимикус

    С какой силой притягиваются друг к другу два корабля массой 10000т каждый, если расстояние между ними 1 км

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

    Таня Масян

    юзерус анонимикус

    Частота электрических колебаний в контуре равна 1 мгц. Если емкость конденсатора равна 200пф то индуктивность катушки равна? Напишите пожалуйста подробно

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 83   
    Ответов : 1   

    Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

    Зачетный Опарыш

    юзерус анонимикус

    подобрать однокоренные слова к словам почтение и чтение

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Ателье адекватный альтернатива анемия аннексировать антенна антисептика

    Энджелл

    юзерус анонимикус

    Помогите составить предложение со словом произведение

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Источник

    Задание №
    1. Расставьте
    ударение в словах, используя орфоэпический
    словарь.

    Упрочение, быть в
    фаворе, украинка, оберег, христианин,
    факсимиле, цыган, шелковица, щавель,
    электропривод, августовский, валовой,
    еретик, грушевый, рекрут, домовая,
    поперчить, избалованный, кухонный,
    килограммовый, оптовый, переходный,
    погнутый, примкнутый, удобнее, тефтели.

    Читайте также:  Хроническая гипохромная анемия легкой степени тяжести

    Задание №
    2. Обратите
    внимание на сохранение или изменение
    места ударения в зависимости от изменения
    грамматической формы слова. Образуйте
    краткую форму (м.р., ср.р., ж.р., мн.ч.)
    следующих прилагательных и страдательных
    причастий, поставьте ударения:

    Глухой, дорогой,
    дружный, молодой, правый, редкий,
    приданный, проданный, прожитый, розданный,
    созданный, занятый, готовый, проданный,
    принятый, созванный.

    Задание № 3. Обозначьте написание
    буквы ё, в остальных случаях поставьте
    ударение:

    Завороженный, заем, иноплеменный,
    новорожденный, недосоленный, киоскер,
    никчемный, обыденщина.

    Задание № 4. Запишите слова в
    две колонки, слева – слова с твердым
    произношением, справа – слова с мягким
    произношением. Обратите внимание на
    произношение твердого и мягкого
    согласного звука перед е. Проверьте
    себя по словарю.

    Адекватный, академия, альтернатива,
    анемия, аннексировать, антенна,
    антисептика, атеист, ателье, аутсайдер,
    бассейн, аутодафе, бутерброд, бизнес,
    детектив, реквием.

    Задание № 5. Вставьте вместо
    точек окончания соответственно правилам.
    Обратите внимание на склонение имён
    собственных. Напишите правила склонения
    нерусских имен и фамилий.

    1. Деятельность известного политического
      деятеля (Патрис Лумумба) известна во
      всем мире. 2. Театр поставил новую пьесу
      (Жан- Поль Сартр) . 3. Наше знакомство с
      (Чарли Чаплин) состоялось в период
      немого кино. 4. Взгляды философов
      обратились к (Август Шлегель) . 5. В
      классической японской литературе
      видное место занимают стихи принцессы
      (Нукада). 6. Декларация была подписана
      (Роберт Смит) . 7. Заседание состоялось
      на кафедре у профессора (Гордейчук) .
      8.Состоялась встреча с финским бизнесменом
      (Куусела) 9. Артист исполнил прекрасные
      сонеты (Петрарка) . 10. На концерте
      прозвучали произведения (Майборода) .
      11. Эти сказки написали братья (Гримм) .
      12. Музыка отца и сына (Ойстрах) будет
      звучать вечно.13. (Франклин и Элеонора
      Рузвельт) посетили концерт известного
      певца. 14. В Москву приехали индийские
      врачи, супруги (Найк) 15. Лорд и леди
      (Гамильтон) совершили путешествие на
      яхте около западного побережья. 16.
      Многие из отечественных фигуристов
      были учениками (Станислав Жук)

    Задание № 6. Образуйте от
    следующих существительных форму
    множественного числа в им. п.

    Токарь, адрес, бухгалтер, вексель,
    директор, договор, доктор, инструктор,
    катер, конструктор, крем, инспектор,
    корректор, лектор, трактор, тренер,
    прожектор, торт, цех, волос, тополь,
    отпуск, месяц.

    Задание № 7.Выберите
    из скобок нужное слово- пароним.
    Дайте
    определение этого термина.

    1. Письмо
    дошло до (адресата – адресанта) вовремя.
    2. Она приготовила (сытый – сытный )
    завтрак.
    3. Тем, кто спускался в глубь Баренцева
    моря, (одели- надели) теплое белье, а
    поверх него – (искусно – искусственно)
    сделанные
    гидрокостюмы. 4. Когда слово (представили
    – предоставили) известному поэту, зал
    (зааплодировал – поаплодировал). 5.
    Бухгалтерия должна (оплатить – платить)
    временному
    сотруднику зарплату. 6. Команда, непрерывно
    работая, (обрела – приобрела) свое лицо.
    7. Этот руководитель всегда проявляет
    (внимательность – внимание) к людям. 8.
    Климат и особенность произношения в
    английском языке пагубно отражаются
    на (голосовых – голосистых) связках. 9.
    На участке значительная часть почвы
    (каменная – каменистая).
    10. В толковых словарях даются различного
    рода стилистические (пометы-пометки).
    11. Редактор прочитал рукопись и внес в
    нее некоторые (стилевые – стилистические)
    поправки.
    12. Пока шло расследование, злоумышленник
    надеялся, что его (поступок, проступок)
    останется безнаказанным. 13. Нужно
    уметь находить и использовать (скрытые
    – скрытные) резервы производства.
    14. Проверка проводилась без (согласования-
    согласованности) с директором. 15. Идеалом
    счастья Обломов считал (сытую – сытную)
    жизнь.

    Читайте также:  Анемия с недостатком железа и в12

    Задание № 8. Составьте предложения
    со следующими иностранными словами и
    напишите в скобках русские эквиваленты.

    Респондент, инвестор, прерогативы,
    компиляция, квота, аудитор, апеллировать,
    мораторий, менталитет, адекватный,
    легитимный, инфантильный, электорат,
    априори, пролонгировать, эксклюзивный,
    бомонд, имидж.

    Задание № 9. Сделайте
    стилистическую правку текста, устраните
    ошибки, связанные с нарушением норм
    сочетаемости слов. Обратите внимание
    на ошибки, связанные с недостаточностью
    и избыточностью речи.

    Что такое гимназия?

    Если говорить об отношении к процессу
    обучения в нашей гимназии, то здесь всё
    в корне изменилось. Наша задача – развивать
    интеллектуальные способности детей, а
    также дать ученикам как можно больший
    выбор. То есть мы исходим из интересов
    и способностей каждого ребёнка. Мы
    принимаем детей на конкурсной основе.
    Как происходит приём? Ребёнок вместе с
    мамой заходит в комнату, где находится
    комиссия, В комнате четыре стола, за
    которыми сидят экзаменаторы. Пройдя
    все четыре стола, ребёнок получает
    определённое количество баллов, и,
    исходя из набранного количества, решается
    вопрос о принятии его в гимназию. Комиссия
    проверяет не только уровень знаний, но
    и уровень интеллекта.

    Наша гимназия имеет три профиля:
    физико-математический, медико-биологический
    и гуманитарный. То есть происходит более
    глубокое изучение нужных по профилю
    предметов. Например, на гуманитарном
    профиле есть предметы: “История
    общественно – политических учений”,
    “Мировая художественная культура”.
    В связи с тем, что наши дети проходят
    материал быстрее, то коллектив
    разрабатывает свои учебные планы. У нас
    нет классных часов, вместо них – уроки
    эрудиции. Это уроки, на которых дети
    вместе с классной дамой ставят вопрос
    и ищут на него ответ. (“Грань”.
    №33.1993 г.)

    Задание № 10.Составьте
    с данными фразеологизмами предложения
    и напишите в скобках соответствующие
    им свободные словосочетания.

    Между
    Сциллой и Харибдой, засучив рукава,
    золотое дно, играть на руку (кому-либо),
    идти ва-банк, книга за семью печатями,
    кошки скребут на душе, петь дифирамбы,
    положа руку на сердце, раззвонить во
    все колокола, рукой подать, семи пядей
    во лбу, Ахиллесова пята, сломя голову,
    лить крокодиловы слезы, лебединая песня.

    Задание № 11.
    Составьте одно резюме, предполагая, что
    вы являетесь соискателем на должность:

    1) начальника конструкторского
    бюро завода; 2) инженера механического
    цеха завода; 3) менеджера по продажам
    коммерческой фирмы; 4) программиста
    крупной фирмы; 5) экономиста торгового
    предприятия; 6) секретаря-референта.

    Задание № 12.
    Прочтите в учебнике об ораторских речах,
    подготовьте и напишите информационную
    ораторскую речь (3-4 мин) на одну из
    указанных тем, выделяя композиционные
    части и используя средства выразительности.

    1. Толерантность – это …
    2. Быть эрудитом – это значит …. 3. Легко
    ли быть счастливым ?

    Задание № 13.
    Напишите ответы на
    следующие вопросы и подготовьтесь к
    устному ответу на них (стр. 19).

    Источник