Дипломная работа анемия железодефицитная

Дипломная работа анемия железодефицитная thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Выпускная квалификационная работа “ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ВЗРОСЛЫХ”

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департа...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департа

Описание слайда:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» Филиал № 2 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ВЗРОСЛЫХ Выполнила студентка группы 43 МСО А. С. Рыжкова Руководитель Е.А. Спевакова 2017 год

2 слайд

Актуальность темы исследования

Описание слайда:

Актуальность темы исследования

3 слайд

Цели и задачи выпускной квалификационной работы Цель выпускной квалификационн

Описание слайда:

Цели и задачи выпускной квалификационной работы Цель выпускной квалификационной работы: выявить особенности профессиональной деятельности медицинской сестры при железодефицитной анемии у взрослых Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1.оценить уровень знаний пациентов о железодефицитной анемии у взрослых; 2.установить причины недостаточной информированности пациентов о железодефицитной анемии у взрослых; 3.предложить способы повышения информированности пациентов о железодефицитной анемии у взрослых

4 слайд

Метод исследования Объект исследования: уровень знаний пациентов о железодефи

Описание слайда:

Метод исследования Объект исследования: уровень знаний пациентов о железодефицитной анемии у взрослых. Предмет исследования: влияние профессиональной деятельности медицинской сестры на повышение уровня знаний пациентов о железодефицитной анемии у взрослых

5 слайд

База исследования

Описание слайда:

База исследования

6 слайд

Анализ результатов исследования

Описание слайда:

Анализ результатов исследования

7 слайд

Дипломная работа анемия железодефицитная

8 слайд

- снижение иммунитета, - учащение сердцебиения, которое ведет к большей нагру

Описание слайда:

– снижение иммунитета, – учащение сердцебиения, которое ведет к большей нагрузке на сердце и в итоге к сердечной недостаточности, – у беременных повышается риск преждевременных родов и задержки роста плода, – у детей недостаток железа обуславливает задержку роста и развития, – редким и тяжелым осложнением является гипоксическая кома, – гипоксия из-за недостатка железа осложняет течение уже имеющихся сердечно-легочных заболеваний (ИБС, бронхиальная астма, бронхоэктатическая болезнь и другие).

9 слайд

Дипломная работа анемия железодефицитная

10 слайд

участвует в процессах кроветворения и внутриклеточного обмена необходимо для

Описание слайда:

участвует в процессах кроветворения и внутриклеточного обмена необходимо для образования гемоглобина и миоглобина обеспечивает транспортировку кислорода в организме нормализует работу щитовидной железы влияет на метаболизм витаминов группы В – входит в состав некоторых ферментов (в том числе рибонуклеотид-редуктаза, которая участвует в синтезе ДНК) является компонентом многих окислительных ферментов – предупреждает развитие анемии улучшает состояние кожи, ногтей, волос – регулирует иммунитет (обеспечивает активность интерферона и клеток-киллеров)

11 слайд

Диета

12 слайд

Дипломная работа анемия железодефицитная

13 слайд

Правила приема препаратов железа

Описание слайда:

Правила приема препаратов железа

14 слайд

Дипломная работа анемия железодефицитная

15 слайд

Дипломная работа анемия железодефицитная

16 слайд

Выводы исследования: 1.уровень знаний пациентов о железодефицитной анемии у в

Описание слайда:

Выводы исследования: 1.уровень знаний пациентов о железодефицитной анемии у взрослых составил: 44% (13) респондентов не знают об осложнениях ЖДА, у 63% (19) пациентов дефицит знаний об уровне Hb в крови, транспорт кислорода – 60% (18) респондентов назвали на их взгляд самой важно функцией железа в организме, 17% (5) респондентов не знают о продуктах, содержащих наибольшее количество железа; 2.56% (17) респондентов не соблюдают или не всегда соблюдают примерный план диспансерного наблюдения, можно предположить, что их уровень информированности о заболевании низкий; 53% (17) пациентов не посещают, либо посещают врача терапевта и гематолога один раз в год – причины недостаточной информированности пациентов о железодефицитной анемии у взрослых; 3.способы повышения информированности пациентов о железодефицитной анемии у взрослых являются: разработка памяток для пациентов, санбюллетеней, стендовой информации учреждения, проведение бесед с пациентами, обеспечение медицинской литературой по данному вопросу

17 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Дипломная работа анемия железодефицитная

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-617387

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Дипломная работа анемия железодефицитная

Патогенез, эпидемиология железодефицитной анемии. Особенности применения медикаментов. Профессиональная деятельность медицинской сестры при железодефицитной анемии. Изучение факторов риска развития железодефицитных состояний в подростковом возрасте.

Подобные документы

  • Характеристика общих синдромов для всех форм анемий. Особенности и описание симптомов железодефицитной анемии. Сущность дифференциальной диагностики заболевания, его возможная классификация. Железодефицитная анемия и беременность, её проявления у детей.

    контрольная работа, добавлен 15.11.2016

  • Этиология, эпидемиология и патогенез анемии. Факторы, предрасполагающие к развитию анемии. Патогенез, степени тяжести, клиническая картина и основные этиологические факторы в развитии железодефицитной анемии при беременности, её лечение и профилактика.

    реферат, добавлен 15.12.2017

  • Симптомы железодефицитной анемии. Основные направления профилактики и лечения железодефицитной анемии у женщин детородного возраста, а также во время беременности. Признаки, степени тяжести, питание и правила лечения анемии во время беременности.

    реферат, добавлен 06.10.2010

  • Анемия, понятие, описание заболевания, его классификация и причины развития. Этапы сестринского процесса при уходе за ребенком с диагнозом железодефицитной анемии. Сбор информации о пациенте, выявление проблем больного, оценка эффективности ухода.

    реферат, добавлен 20.11.2014

  • Общие симптомы для всех форм анемий, возникновение которых связано с гипоксией. Патогеническая классификация анемий. Клинические проявления железодефицитной анемии, обусловленные наличием анемического синдрома и дефицитом железа (гипосидерозом).

    курсовая работа, добавлен 03.07.2014

  • Рассмотрение заболевания, при котором снижается содержание железа в сыворотке крови, костном мозге и местах его накопления, нарушается образование гемоглобина и эритроцитов. Определение симптомов железодефицитной анемии. Лечение железодефицитной анемии.

    реферат, добавлен 25.02.2016

  • Характеристика и специфика возможных причин возникновения железодефицитной анемии у беременных, оценки терапевтической и профилактической эффективности, переносимости лекарственных средств. Значение железа, витамина B12 в первом триместре беременности.

    презентация, добавлен 25.12.2016

  • Стоматологический статус беременных женщин г. Волгограда в возрасте 18–30 лет на фоне железодефицитной анемии и без осложнений беременности. Динамика состояния органов и тканей полости рта. Биохимические свойства смешанной слюны у исследуемых женщин.

    автореферат, добавлен 24.07.2018

  • Характеристика этиологии и патогенеза железодефицитной анемии. Описание клинической картины развития заболевания, его влияния на беременность. Характеристика диагностики и лечения заболевания. Анализ мер профилактики и прогнозирование осложнений гестации.

    дипломная работа, добавлен 14.03.2017

  • Исследование системы органов дыхания, кровообращения, пищеварения и мочеотделения. Особенность проведения ультразвукового исследования. Анализ лечения железодефицитной анемии средней степени тяжести. Характеристика диагностики и лечения заболевания.

    история болезни, добавлен 30.11.2016

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам
Читайте также:  Анемия боль кончики пальцев

Источник

Некоторые тезисы из работы по теме Железодефицитная анемия у людей разного возраста
Введение

Анемия – это патологическое состояние, характеризующееся уменьшением концентрации гемоглобина (
В настоящее время широкое распространение анемии отмечено во всем мире. По данным Всемирной Организации Здравоохранения от анемии разной степени выраженности страдает около 1,8 млрд. человек на Земле. А что касается России, то ЖДА и скрытыми формами дефицита железа страдает 50-80% населения [12].

Актуальность обсуждения этой темы очень велика, так как анемии – распространенные заболевания, связанные с массой самых различных причин. Ионы железа в организме человека входят в состав белков, осуществляющих перенос кислорода, цитохромов и железосеропротеинов, железосодержащих ферментов. Поэтому недостаток железа в организме приводит ко многим негативным последствиям. Анемия возникает во все периоды жизни человека не только при различных заболеваниях, но и при некоторых физиологических состояниях, например, при беременности, в период усиленного роста, лактации. Важное социальное значение имеет проблема анемий у детей раннего возраста, так как анемия в этом возрасте может привести к нарушениям физического развития и обмена железа. Наряду с часто встречающимися и легко диагностируемыми формами анемии имеются и очень редкие анемические синдромы, требующие для диагностики сложных методических приемов. Целью работы является анализ данных современной литературы по вопросам свойств и функций системы крови в норме. Цель достигалась решением ряда задач:

РАЗДЕЛ 1. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КРОВИ И ФОРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

1.1. Кровь как среда организма и ее основные функции

Кровь представляет собой коллоидно-полимерный раствор, в котором вода является растворителем, соли и низкомолекулярные органические вещества плазмы — растворенными веществами, а белки и их комплексы — коллоидным компонентом. На поверхности клеток К. имеется двойной слой электрических зарядов, состоящий из прочно связанных с мембраной отрицательных зарядов и уравновешивающего их диффузного слоя положительных зарядов. За счет двойною электрического слоя возникает электрокинетический потенциал (дзета-потенциал), предотвращающий агрегацию (склеивание) клеток и играющий, т.о., важную роль в их стабилизации [14].

Поверхностный ионный заряд мембран клеток крови непосредственно связан с физико-химическими превращениями, происходящими на клеточных мембранах. Определить клеточный заряд мембран можно с помощью электрофореза. Электрофоретическая подвижность прямо пропорциональна величине заряда клетки. Наибольшей электрофоретической подвижностью обладают эритроциты, наименьшей — лимфоциты.

Проявлением микрогетерогенности К. является феномен оседания эритроцитов. Склеивание (агглютинация) эритроцитов и связанное с ним оседание во многом зависят от состава среди, в которой они взвешены.

Электропроводность крови, т.е. ее способность проводить электрический ток, зависит от содержания электролитов в плазме и величины гематокритного числа. Электропроводность цельной К. на 70% определяется присутствующими в плазме солями (главным образом хлоридом натрия), на 25% белками плазмы и лишь на 5% клетками крови. Измерение электропроводности крови используют в клинической практике, в частности при определении СОЭ.

Читайте также:  Расшифровка общего анализа крови при анемии

Источник

Оглавление

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ
1.1 Обмен железа в организме
1.2 Патогенез железодефицитной анемии
ГЛАВА 2. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
2.1 Нормальное рациональное питание
2.2 Варианты коррекции алиментарной железодефицитной анемии
ГЛАВА 3. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ
3.1 Сбор информации
3.2 Определение проблем пациента
3.3 Планирование и реализация сестринского ухода
3.4 Оценка эффективности сестринского ухода
ГЛАВА 4. КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ
4.1 Пациент 1
4.2 Пациент 2
4.2 Пациент 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы:
БИБЛИОГРАФИЯ
Приложение 1
Приложение 2

Введение

Актуальность темы. Железодефицитная анемия – гипохромная микроцитарная анемия, возникающая вследствие снижения содержания железа в организме [1]. Уровень содержания железа в организме зависит от содержания и вида железа в употребляемой пище, особенностей всасывания железа и наличия заболеваний и состояний, сопровождающихся потерей железа.
Согласно статистическим данным железодефицитная анемия составляет 70-80% всех случаев анемии. В мире заболеваемость железодефицитной анемией составляет около 30% населения планеты. [2] По данным различных источников заболеваемость железодефицитной анемией в России составляет 6-30% населения.
Научная новизна. Впервые студентом ГАОУ СПО РБ БМК на основании анализа заболеваемости детей и потребностей в медико-профилактической помощи была проведена целенаправленная работа по формированию представлений о рациональном питании и потребностях организма ребенка в железе у родителей детей, страдающих железодефицитной анемией.
Практическая значимость. Разработаны методические материалы для оптимизации работы сестер отделения онкогематологии Республиканской детской клинической больницы.
Материалы доложены на внутренней конференции отделения онкогематологии Республиканской детской клинической больницы.
Цель работы – изучить влияние рационального питания на развитие железодефицитной анемии
Задачи исследования:
• Изучить данные литературы о механизмах развития железодефицитной анемии
• Определить состав и режим рационального питания
• Определить возможности алиментарной коррекции железодефицитной анемии
• Провести мониторинг заболеваемости железодефицитной анемией детей в отделение онкогематологии Республиканской детской клинической больницы
• Изучить этиологию железодефицитной анемии на примере трех пациентов
Объект исследования – дети с железодефицитной анемией, находившиеся на лечении в отделении онкогематологии Республиканской детской клинической больницы
Объем наблюдения – 3 детей с железодефицитной анемией. Контрольную группу составили 27 детей, находившихся на лечении в отделении, с которыми работа не проводилась
Методы исследования:
1. Анализ литературных источников.
2. Текущее наблюдение.
3. Анализ медицинской документации
4. Анкетный опрос.
5. Обработка данных.

Заключение

Железодефицитная анемия является серьезной проблемой, решить которую без медикаментозных препаратов невозможно. Вместе с тем, рациональное питание является необходимой частью терапии, без которой излечение также невозможно. Большая часть молодых семей испытывает недостаток информации о рациональном питании ребенка. Проведенная разъяснительная работа способствовала излечению пациентов.
Как показал опрос, родители были удовлетворены качеством работы студентов, они выразили особую благодарность за обучение их принципам рационального питания.
Выводы:
В основе развития железодефицитной анемии лежит дефицит железа, вызванный недостаточным поступлением железа в организм, или чрезмерными его потерями.
Рациональное питание подразумевает поступление с пищей всех питательных элементов, необходимых для сохранения постоянства внутренней среды.
При развитии железодефицитной анемии ее лечение с помощью диетотерапии невозможно, однако правильное питание является обязательным условием эффективности терапии.
Заболеваемость железодефицитной анемией в отделение онкогематологии Республиканской детской клинической больницы составляет 20% пациентов, в то время как в мире железодефицитная анемия встречается у 30% населения.
На примере трех пациентов показано, что алиментарная недостаточность железа является частой причиной развития железодефицитной анемии.

Для практического обучения предлагается:
1. Продолжать медико-профилактическую работу в отделение онкогематологии Республиканской детской клинической больницы
2. Использовать в процессе изучения педиатрии дополнительную справочную литературу
3. Применять разработанную анкету для опроса родителей пациентов
Для практического здравоохранения предлагается:
1. Использовать разработанные наглядные материалы
2. Проводить коррекцию рациона питания с учетом индивидуальных особенностей пациента и его семьи

Читайте также:  Препараты анемия витамин в12

Список литературы

1. Харрисон Т.Р., Внутренние болезни, Практика, Москва, 2002, Том1
2. Абдурахманов Д.Т., Железодефицитная анемия при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, Фарматека, 2012, №13, с. 9-14
3. Северин Е.С., Биохимия: учебник для вузов, Гэотар-мед, Москва, 2009.
4. Папаян А. В., Жукова Л. Ю., Анемии у детей: руководство для врачей, Питер, Санкт-Петербург, 2001
5. ГОСТ Р 52600.4-2008 Протокол ведения больных. Железодефицитная анемия. Введен 01.01.2010.
6. Мельниченко П.И., Гигиена с основами экологии человека: учебник, ГЭОТАР-Медиа, Москва, 2010

Источник

Дипломная работа анемия железодефицитная

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä – ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Æåëåçîäåôèöèòíàÿ àíåìèÿ ÿâëÿåòñÿ î÷åíü âàæíîé ïðîáëåìîé ïåäèàòðèè è èìååò íå òîëüêî ìåäèöèíñêèé, íî è ñîöèàëüíûé õàðàêòåð. Ìåòàáîëèçì, ðàñïðåäåëåíèå, îáìåí è äåïîíèðîâàíèå æåëåçà â îðãàíèçìå. Ýòèîëîãèÿ ÆÄÀ è ñòàäèè å¸ ðàçâèòèÿ. Ïîðàæåíèå íåðâíîé ñèñòåìû.

Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèääèïëîìíàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ04.04.2008
Ðàçìåð ôàéëà4,9 M

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Õàðàêòåðèñòèêà àíåìèè êàê çàáîëåâàíèÿ, êëàññèôèêàöèÿ ðàçíîâèäíîñòåé àíåìèè, ñèìïòîìû, ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç. Ñïåöèôèêà ïðîâåäåíèÿ äèôôåðåíöèàëüíîé äèàãíîñòèêè, ïîêàçàííûå ïðåïàðàòû, ëå÷åíèå. Îñîáåííîñòè æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè ó áåðåìåííûõ, àíåìèÿ ó äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [65,7 K], äîáàâëåí 05.04.2010

  • Ôèçèîëîãè÷åñêàÿ ðîëü æåëåçà â îðãàíèçìå. Ýïèäåìèîëîãèÿ æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè. Äèàãíîñòèêà, ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç ÆÄÀ ó äåòåé, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà. Ïîäõîäû ê ëå÷åíèþ àíåìèè: ìåäèêàìåíòîçíîå, ôåððîòåðàïèÿ, âèòàìèíû è ìèêðîýëåìåíòû; ïðîôèëàêòèêà ÆÄÀ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [83,9 K], äîáàâëåí 07.04.2016

  • Íîðìàëüíûå çíà÷åíèÿ è íèæíÿÿ ãðàíèöà ñîäåðæàíèÿ ãåìîãëîáèíà â çàâèñèìîñòè îò âîçðàñòà è ïîëà. Îñíîâíûå ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ äåôèöèòà æåëåçà â îðãàíèçìå. Ìåòàáîëèçì æåëåçà â îðãàíèçìå. Âûÿâëåíèå îñíîâíîãî çàáîëåâàíèÿ, îáóñëîâèâøåãî ðàçâèòèå àíåìèè.

    ðåôåðàò [58,9 K], äîáàâëåí 03.07.2015

  • Ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ äåôèöèòà æåëåçà â îðãàíèçìå ÷åëîâåêà. Ðàññìîòðåíèå ôèçèîëîãè÷åñêîé ðîëè æåëåçà è åãî ó÷àñòèÿ â ïðîöåññàõ òêàíåâîãî äûõàíèÿ. Êðèòåðèè ëàáîðàòîðíîé äèàãíîñòèêè æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè. Ïðåïàðàòû æåëåçà äëÿ ïàðåíòåðàëüíîãî ïèòàíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [839,1 K], äîáàâëåí 11.04.2014

  • Íèçêèå çàïàñû æåëåçà ïðè ðîæäåíèè. Èçáûòî÷íûå ïîòåðè èëè ïîâûøåííîå ïîòðåáëåíèå æåëåçà òêàíÿìè. Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè. Óñòàíîâëåíèå ïðè÷èí è ôàêòîðîâ, ñîïóòñòâóþùèõ ðàçâèòèþ àíåìèè. Íàèáîëåå óïîòðåáëÿåìûå ïðåïàðàòû æåëåçà.

    ïðåçåíòàöèÿ [67,0 K], äîáàâëåí 21.12.2014

  • Ïàòîãåíåòè÷åñêàÿ êëàññèôèêàöèÿ àíåìèé: ïîñòãåìîððàãè÷åñêèå, ãèïîïëàñòè÷åñêèå, ãåìîëèòè÷åñêèå. Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè ó äåòåé: àíòåíàòàëüíûå, èíòðàíàòàëüíûå è ïîñòíàòàëüíûå ïðè÷èíû. Îñîáåííîñòè ðàñïðåäåëåíèÿ æåëåçà â îðãàíèçìå.

    ïðåçåíòàöèÿ [117,8 K], äîáàâëåí 17.05.2015

  • Êëàññèôèêàöèÿ, ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç àíåìèè, åå êëèíèêà è äèàãíîñòèêà. Ðîëü ñðåäíåãî ìåäèöèíñêîãî ðàáîòíèêà â ïðîôèëàêòèêå è ëå÷åíèè àíåìèè. Ýòàïû ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ïðè óõîäå çà áîëüíûìè. Ôîðìèðîâàíèå ãðóïïû ðèñêà ðàçâèòèÿ æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [381,5 K], äîáàâëåí 31.05.2015

  • Àíåìèÿ êàê ïàòîëîãè÷åñêîå ñîñòîÿíèå, åå îñíîâíûå ñèìïòîìû, îñîáåííîñòè ëàáîðàòîðíîé äèàãíîñòèêè. Ìåòîäû ñîâðåìåííîé äèàãíîñòèêè æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè, óñòðîéñòâî ãåìàòîëîãè÷åñêèõ àíàëèçàòîðîâ. Ëàáîðàòîðíûå ìåòîäû âûÿâëåíèÿ ñêðûòîãî äåôèöèòà æåëåçà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [2,1 M], äîáàâëåí 24.09.2011

  • Îïðåäåëåíèå è ýïèäåìèîëîãèÿ æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè – ñîñòîÿíèÿ, õàðàêòåðèçóþùåãîñÿ ñíèæåíèåì êîëè÷åñòâà ãåìîãëîáèíà â åäèíèöå îáúåìà êðîâè. Îñîáåííîñòè äåôèöèòíûõ, ïîñòãåìîððàãè÷åñêèõ, ãèïîïëàñòè÷åñêèõ è ãåìîëèòè÷åñêèõ àíåìèé. Ðîëü æåëåçà â îðãàíèçìå.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,5 M], äîáàâëåí 22.12.2014

  • Ïàòîëîãè÷åñêèå ïðîöåññû êàê îñíîâà ðàçâèòèÿ àíåìè÷åñêèõ ñîñòîÿíèé. Ïðè÷èíû æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè. Ïîòåðè æåëåçà îðãàíèçìîì. Àíåìèè âñëåäñòâèå êðîâîïîòåðè, âñëåäñòâèå íàðóøåíèÿ êðîâîîáðàçîâàíèÿ è ñâÿçàííûå ñ íàðóøåíèåì ñèíòåçà è óòèëèçàöèè ïîðôèðèíîâ.

    ïðåçåíòàöèÿ [495,2 K], äîáàâëåí 30.03.2016

Дипломная работа анемия железодефицитная

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник